Покупка квартиры - это важный шаг для каждого человека, который требует подготовки как в финансовом плане, так и в юридическом.

На сегодняшний день стать собственником жилья можно используя собственные денежные средства, либо прибегнув к ипотечному кредитованию.

Ознакомиться со списком документов, которые необходимы при покупке жилья вы можете ниже.

Ипотека
Собственные
средства

Информация для покупателей, привлекающих ипотечные средства для приобретения объекта недвижимости

Минимальные требования к заёмщику

  • Возраст заемщика: от 18 лет (либо ранее в случае вступления в брак, эмансипации).
  • Наличие стабильного источника дохода, обеспечивающего погашение кредита.

Список документов для физ/лица:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Заявление-анкета на получение кредита.
  • Документ, подтверждающий доход заемщика за последние 3 месяца (справка по форме 2-НДФЛ-обязательно и справка в свободной форме / справка по форме Банка, выписка по зарплатному / текущему (дебетовому) счету заемщика в любом банке на всю сумму заявленного в анкете дохода);
  • Копия трудовой книжки и/ или трудового договора, заверенная работодателем;
  • Документы, подтверждающие семейное положение Заемщика / Созаемщика (копия свидетельства о браке, копия свидетельств о рождении детей, копия свидетельства о расторжении брака).
  • Документы об образовании (аттестаты, дипломы и т.п.).

Список документов для ИП/собственники бизнеса:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Заявление-анкета на получение кредита.
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  • Бухгалтерская отчетность для ИП/ юр. лица, использующих налоговые режимы:
    В случае использования общей системы налогообложения: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах (копии заверяются подписью руководителя и, при наличии, печатью организации/ИП, предоставляются одновременно за оба отчетных периода):

    а) за полный год, предшествующий текущему с отметкой налогового органа о принятии отчетности, либо квитанция о приеме в электронном виде, либо с приложением копии квитанции об отправке заказным письмом с описью вложения;
    б) за последний квартал / полгода / 9 (Девять) месяцев (может быть без отметок налогового органа).

  • Если организация/ИП зарегистрирована менее года назад, то отчетность предоставляется за фактический период регистрации (квартал/полгода/9 (Девять) месяцев).
    В случае использования упрощенной системы налогообложения / системы налогообложения с применением единого налога на вмененный доход / единого сельскохозяйственного налога: налоговая декларация (копии заверяются подписью руководителя и, при наличии, печатью организации/ИП, предоставляются одновременно за оба отчетных периода):

    а) за полный год, предшествующий текущему с отметкой налогового органа о принятии отчетности, либо протокол входного контроля о приеме в электронном виде, либо с приложением копии квитанции об отправке заказным письмом с описью вложения;
    б) за последний квартал / полгода (допускается отсутствие отметок налогового органа).

  • Если организация/ИП зарегистрирована менее года назад, то отчетность предоставляется за фактический период регистрации (квартал/полгода/ 9 (Девять) месяцев).
  • Для ИП / юр. лиц / физ. лиц, не использующих специальные налоговые режимы, а так же для нотариусов и адвокатов, занимающихся частной практикой (копии заверяются подписью руководителя и, при наличии, печатью организации/ИП);
  • Декларация 3-НДФЛ за полный год, предшествующий текущему / 9 (Девять) месяцев / полугодие / последний квартал с отметкой налогового органа о принятии отчетности, либо протокол входного контроля о приеме в электронном виде, либо с приложением копии квитанции об отправке заказным письмом с описью вложения.
  • Для адвокатов: удостоверение адвоката;
  • Для нотариусов: лицензия на осуществление нотариальной деятельности;
  • Анкета юридического лица.
  • Учредительные документы, заверенные организацией (устав, учредительный договор (при наличии), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица/Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
  • Договора с контрагентами, подтверждающие ведение хозяйственной деятельности (4-5 договоров);
  • Договора аренды офисных, торговых, складских помещений (или свидетельства о праве собственности / выписки из ЕРГП, удостоверяющие проведенную государственную регистрацию прав на данные помещения);
  • Лицензии (при наличии);
  • Выписка банка об оборотах по расчетному счету с указанием информации по платежам и контрагентам (за последние 6 мес.), если в МКБ не открыт счет;
  • Адрес сайта компании в сети Интернет или информационное письмо о деятельности компании: история создания, учредители, количество сотрудников, направления деятельности, основные клиенты, поставщики, партнеры, адреса магазинов/филиалов, крупные значимые проекты, перспективы развития;
  • Управленческая отчетность (в случае использования УСНО / ВСНО).

Если оплата по договору будет производиться с привлечением ипотечных средств.

Документы, необходимые для подготовки и дальнейшей государственной регистрации договора:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Для иностранных граждан: нотариальный перевод паспорта на русский язык;
  • СНИЛС (при наличии);
  • Свидетельство о рождении (оригинал, либо заверенная нотариусом копия), если в договоре участвует несовершеннолетний до 14 лет;
  • Свидетельство о заключении брака (оригинал, либо заверенная нотариусом копия), если в договоре будут участвовать оба супруга;
  • Брачный договор (оригинал, либо заверенная нотариусом копия), если законный режим совместной собственности супругов изменен брачным договором;
  • Доверенность на подписание (оригинал), если подписание договора будет происходить представителем клиента);
  • Доверенность на представителей Инград Недвижимость (оригинал);
  • Согласие супруга (супруги)/Заявление об отсутствии брачных отношений (оригинал);
  • Кредитный договор (оригинал + заверенная должным образом копия);
  • Заверенная нотариусом копия Доверенности, выданной банком.
    Нотариальные документы необходимо иметь в день подписания договора. Документы можно оформить самостоятельно или воспользоваться услугами Нотариуса в центральном офисе Инград Недвижимость (ГК Инград) по адресу: г. Москва ул. Краснопролетарская, д. 2, к. 4 (в Яндекс.Картах — ул. Делегатская, д. 3). Подробности оформления нотариальных документов в офисе Инград Недвижимость необходимо уточнить у менеджера.

Дополнительно при военной ипотеке:

  • Оригинал договора целевого жилищного займа.

Заказать обратный звонок

Оставить заявку